8 (499) 995-12-75

ПОМОЩЬ


КАК МНЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Если Вы решили купить мебель в нашем магазине, то Вам необходимо сделать заказ. Заказ можно сделать двумя способами. Нужно либо связаться с менеджером по телефону и заказать непосредственно у него то, что вы хотите купить, либо Вы можете добавить выбранный Вами товар в корзину. Для этого нужно нажать на кнопку «Купить». Вы можете добавлять один и тот же элемент несколько раз или менять количество элементов в самой корзине. Когда корзина будет наполнена, Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ». Чтобы правильно оформить заказ, Вам потребуется заполнить специальную форму, где Вы указываете ФИО, адрес, по которому надо доставить покупку, и номер Вашего телефона для связи. Как только Ваш заказ будет оформлен, наш менеджер проверит его и свяжется с Вами в удобное для Вас время по указанному номеру телефона.


НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Для тех посетителей, которые только просматривают товары в интернет – магазине «Меблидер», регистрация не нужна. А вот для тех, кому надо оформить заказ, регистрация обязательна. Чтобы зарегистрироваться, Вам необходимо указать нам Ваши контактные данные, чтобы мы смогли связаться с Вами, адрес, по которому надо доставить покупку и форму оплаты. Ваша личная и конфиденциальная информация не будет передана третьей стороне, за исключением таких случаев, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.


ОБРАБОТКА ЗАКАЗА

После телефонного или личного контакта с Заказчиком, заказ будет сразу же оформлен и принят к исполнению. Менеджер, который обслуживает Ваш заказ, обязательно выяснит удобное для Вас время доставки, есть ли необходимость в подъёме мебели на этаж, а также нужна ли сборка мебели. И только после этого Ваш заказ будет принят к исполнению и передаче его на фабрику. Как только заказ будет готов, мы снова свяжемся с Вами по телефону и выбираем точное время и день, когда Вы сможете принять купленный Вами товар.


СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАКАЗА

На страницах описания товара, указан срок исполнения заказа. Срок исполнения заказа обычно составляет 4-5 рабочих дней. Это значит, что праздничные дни и выходные не считаются. Бывает и так, что заказ исполняется быстрее указанного срока. В таких случаях мы связываемся с Клиентом и сообщаем ему об этом. Если Клиент готов принять заказ, то уточняем точное время и дату доставки.


ОПЛАТА КУПЛЕННОЙ МЕБЕЛИ

Для жителей Москвы и Московской области оплата мебели происходит по факту доставки. Клиентам, заказавшим мебель, из других городов России мебель доставляется только по предоплате.


ДОСТАВКА МЕБЕЛИ

Интернет-магазин «Меблидер» доставляет купленную мебель по Москве и Московской области. Подробнее о доставке. Если Вам нужна сборка мебели, то данная услуга оплачивается дополнительно.


ЕСЛИ ГАРАНТИЯ НА КУПЛЕННУЮ МЕБЕЛЬ?

Да, такая гарантия существует. Мебель, которую мы предлагаем, имеет гарантийный срок от 18 до 24 месяцев. И прошла сертификацию «Рост Тест».


ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА

Как только Вы получите заказ необходимо:

1. Обязательно проверит товар на отсутствие дефектов.
2. Проверить комплектацию количества упаковок, ручек, ножек, полок и т. д.
3. Сохранить все гарантийные талоны и ярлыки от коробок, в которых была упакована мебель.


ОБНАРУЖЕНЫ ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Вы должны написать претензию (рекламацию) в свободной форме по качеству мебели и отправить её нам на наш электронный адрес: zakaz@meblider.ruПожалуйста, опишите подробно брак в рекламации. Дефекты, выявленные в течение гарантийного срока, фабрика – изготовитель безвозмездно устраняет в том случае, если эти дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем Правил эксплуатации продукции.


МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА?

В течение 12 часов с момента с момента оформления заказа Вы можете отказаться от него или внести в него изменения.


КАК МНЕ ПЕРЕДАТЬ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ К СВОЕМУ ЗАКАЗУ?

На втором шаге оформления заказа – «Выбор оплаты» для таких целей существует поле для ввода Вашего комментария или другой дополнительной информации к Вашему заказу.


ЗДЕСЬ НЕТ ОТВЕТА НА МОЙ ВОПРОС. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

Если здесь Вы не найдёте ответа на Ваш вопрос, то задайте его нам прямо сейчас. Мы очень хотим, чтобы наш сайт отвечал всем Вашим потребностям при выборе мебели. Мы обязательно достигнем этого с Вашей помощью!

Чтобы задать вопрос воспользуйтесь одним из способов обратной связи: Форма для связи на сайте нашего магазина;
Написать электронное сообщение (e-mail).
Эл. Адрес находится внизу каждой страницы сайта.

Позвонить по телефонам: 8 (499) 995-12-75, 8 (499) 151-33-42.